Фоллаут 4 мод на новые постройки. Новые локации и приключения

Описание:

Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:

Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.

Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.

Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!

Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!

Четыре новых сета ограждений.

Установка:

Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:

Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp
Патч совместимости с OCDecorator V0.28
Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.

Совместимость:

Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:

Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.

История версий:

1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение.esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

Из обновления:


Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.

1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема - это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.

Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.


Версия: 0.06
Перевод: русский

Описание:
Создайте дом своей мечты, снизу до верху, от и до! Если Вы чувствуете, что строительство домов/поселений в Fallout 4 для вас не достаточно захватывающее или очень мало ресурсов для строительства домов, которые предоставили разработчики игры, то этот мод для вас.

Обновление:0.06
- Это долгожданное обновление, пожалуйста, имейте в виду, что многая механика была изменена и все что вы построили, все сломается, если вы обновляетесь от 0,05 до 0,06. Лучше начать новую игру, если вы планируете обновляться от 0,05 до 0,06, так как изменены размеры, текстуры, модели и т. д..
- Заменено большинство игровых текстур на новые. Вот почему мод сейчас весит 200 МБ.
- Заменить размеры балок. Они сейчас работают должным образом, по всем направлениям. Добавлена балка 1х4.
- Заменены модели изоляции на 1х1,1х2,1х3,1х4, теперь они похожи на изоляцию.
- Заменены размер фундаментов. Фундамент теперь синхронизируется правильно. Изменены текстуры для всех вариантов фундамента. Дерево, Металл, Бетон. ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ВАРИАНТЫ ФУНДАМЕНТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОМЕЩЕНЫ СНАЧАЛА ДЛЯ ВСЕЙ ВАШЕЙ СТРОЯЩЕЙСЯ СТРУКТУРЫ.
- Потолочные балки теперь не выглядят как обычные столбы.
- Напольные балки теперь стыкуются к фундаменту для напольного покрытия. Они необходимы и супер важны для функциональности.
- Старые модели лестниц удалены. Новые модели добавлены 1x1, 1x2, 1x3, 1x4. Все модели лестниц теперь погружаться в землю должным образом. Лестница стыкуется с 1х4 балками.
- Питание работает так же, как и в DLC Vault-Tec. Теперь вы можете включить прибор питания на всю вашу построенную структуру с одной стороны. Питание затем будет поступать через всю постройку.
- Добавлены оконные рамы в различных размерах. Дерево, металл, бетон.
- Добавлены защитные решётки, которые стыкуются к окнам.
- Каркасы дверей. Дерево, металл, бетон. Нет NavMesh путей в настоящее время.
- Потолки теперь привязываются к нижней части полов.
- Напольное покрытие. Увеличены размеры модели. Они теперь выглядят как плитка. Полы стыкуются только с напольной балкой 4x4.
- Много текстур было заменено.
- Кровельные материалы удалены все. Так как они не поддерживаются новой механикой при строительстве. Новые варианты кровли будут добавлены в ближайшее время.
- Исправлено много проблем с раздражающей привязкой к объектам.
- Оконные панели удалены и будут заменены когда я сделаю правильные модели.
- Добавлено несколько авторских звуков. Вы будете слышать их.
- Удалены фундамент 1x1 и 2х2.

Обновление:0.05
- Исправлена 1 единица шага смещения на фундаменте.
- Заменены текстуры малых кирпичей (Целый раздел имеет новые текстуры).
- Сжаты новые текстуры (было от 1,3 МБ и стало вплоть до 680KB).
- Производительность. Скорректированы шейдеры для всех объектов, чтобы соответствовать объектам Bethesda. Должно помочь с производительностью, надеюсь.
- Добавлен новый тип опор. Бетонные, для соответствия с фундаментом.
- Добавлены новые опоры (4х1, 3х1, 2х1). Добавлены для всех остальных видов материалов.
- Оконные стекла (4х3, 4х2, 4х1, 3х3, 3х2, 3х1, 2х3, 2х2, 2х1. Они предназначены для привязки к новым добавленным опорам.
- Фундамент. Фундамент 4х4 древесина, 4х4 деревянный настил, 2х2 деревянный настил, 1х1 деревянный настил, фундамент 4х4 металл, 4х4 металлический настил, 2х2 металлический настил, 1х1 металлический пол.
- Потолочные опоры перенесены в раздел Фундамент.
- Произведен капитальный ремонт кровли. Добавлена опора для кровли 28 градуса, обшивка 28 градусов, внутренняя и внешняя угловая обшивка 28 градусов, опора для кровли 100 градусов, обшивка 100 градусов, внешняя обшивка 100 градусов, внутренняя обшивка 100 градусов.
- Раздел "Плинтус" удален, будет сделан в будущих обновлениях.
- Исправлены привязки/графические ошибки с основанием полов 1х1 - 2х2.
- Исправлены проблемы с защелкиванием объектов размером 1х1 - 2х2.
- Добавлены деревянные панели. Классическая вертикальная древесина x3, необработанная древесина х2, обработанная древесина х3.
- Добавлены ковры. Бежевый, черный, синий, коричневый, голубой, темно-зеленый, серый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный и белый.
- Добавлен деревянный настил (грубая древесина х3)
- Добавлены некоторые вариации кровли.

Обновление:0.04 (исправление перевода)
- Перевел все не переведенные названия объектов как смог, плюс поправил некоторые названия.

Что делает мод?
- Мод добавляет множество различных типов элементов для потенциально больших строений.
- Столбы (опоры) - деревянные, металлические, бетонные (разных размеров)
- Основы (фундамент)
- Обои
- Полы / Ковровые покрытия
- Крыши
- Потолочные обои
- Окна (разных размеров)
- Перегородки
- Изоляция (разных размеров)
- Дверные проемы
- Лестницы
- Плинтусы
- И многое другое
- Все эти элементы работают вместе, чтобы создать бесперебойную работу и позволяют создавать сотни комбинаций при постройке.

Зачем все это?
- То что предоставила Bethesda для строительства домов является довольно пресным. Идея этого мода добавить массу комбинированных предметов, чтобы ваши населенные пункты становились интересными и полноценными. Каждый раз, когда вы строите дом с помощью этого плагина, вы будете вкладывать свой собственный, тяжкий и упорный труд. Это не просто готовые конструкции, вам придется строить вплоть до каждой отдельной плитки, перегородки и кусков обоев для стен.

Где я могу найти предметы из мода?
- В Мастерской, в меню Структуры вы найдете отдельную категорию мода "Простое модульное жилье".

Что делать, если я не могу найти предметы?
- Либо вы установили мод не правильно или что-то мешает появлению меню.
- При правильной установке, всплывающее сообщение даст вам знать, что мод был установлен и работает.

Отсутствует меню?
- У вас нет меню мода в Мастерской, что делать?
1. В Мастерской в категории "Создание предметов" смотрите изготавливаемый предмет-шприц "Простое модульное жилье - установка".

3. Шприц поместится в Пип-бой в раздел "Помощь", примените его.
4. Проверьте, появился ли раздел мода в вашем меню в Мастерской.

Как удалить мод?
1. В Мастерской в категории мода "Простое модульное жилье" в самом конце вы найдете предмет-шприц "Удалить элемент" (Простое модульное жилье - удаление).
2. Разместите "Шприц" на земле, подберите его.
3. Шприц поместится в Пип-бой в раздел "Помощь", примените его. Сохранитесь. После чего уже можно спокойно удалить мод (выйти из игры, отключить мод, удалить все файлы мода).
4. Вы потеряете все структуры которые вы построили из этого мода.

Имеется потеря производительности?
- Стандартные стены 4х3 из мода, занимают около 483 полигонов. Некоторые игровые стены занимают около 720 полигонов. Ответ очевиден.

Как насчет NavMesh путей?
- Вкратце. Да, все работает с NPC, они могут перемещаться в дома из мода.

Несовместимость?
- Еще не встречался такой мод, чтобы была несовместимость. Мой мод использует специальные скрипты для встраивания меню.

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в . И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов . Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

Постапокалиптическая версия SimCity, переносной чемоданчик строителя, машина для создания поселенцев-синтов и другие моды для любителей строительства в Fallout 4

Последний месяц фанаты серии Fallout живут ожиданием новой игры — Fallout 76. Уже скоро игроки посетят послевоенную Западную Виргинию, отстроят поселения и будут выживать на неприветливой постъядерной Пустоши. А пока настоятельно советуем обратить внимание на Fallout 4, который игроки смогли модифицировать до неузнаваемости. Мы, тем временем, выбрали лучшие строительные моды, которые превращают игру в достойную замену Fallout 76 — правда, без онлайна.

Higher Settlement Budget

Модификация, без которой не обходится ни одна подобная подборка. Игра устанавливает ограничение на количество используемых в строительстве материалов. Исправить это можно с помощью Higher Settlement Budget . Теперь вы сможете использовать в три раза больше материалов при строительстве поселений. Это позволит в полной мере реализовать задуманное и не беспокоиться из-за нехватки свободного места.

Fallout 76 C.A.M.P.

C.A.M.P. — разработка «Волт-Тек», предназначенная для строительства поселений. Впервые устройство будет представлено в Fallout 76, но фанатам удалось перенести его в четвертую часть. С его помощью игроки смогут строить поселения где угодно. На просторах Содружества, в Бостоне, Диамонд-Сити и даже в Институте. Игроков ограничивает только фантазия. Достаточно использовать необычное устройство, которое лежит в инвентаре. А если вам надело выбранное место, то вы можете убрать поселение и перенести его в другой уголок Содружества!

Sim Settlements

Мод превращает игровое строительство в постапокалиптическую версию SimCity . Строительство и управление городом отныне станет сложнее и увлекательнее. Все поселение, как и в SimCity, делится на районы, которые приносят разные ресурсы: жилые обеспечивают прирост населения, коммерческие — прибыль, а фермерские — снабжают едой. Здания строятся и улучшаются сами, игроку нужно размечать районы, обеспечивать электричеством постройки и брать на себя другие заботы мэра города.

Workshop Synth Production

Вашему городу не хватает поселенцев? Тогда вам необходима эта модификация . Ее автор придумал оригинальный способ увеличить число поселенцев, не нарушив при этом атмосферы игры. С помощью технологий, разработанных Институтом вы сможете воссоздать практически неотличимых от людей андроидов — Синтов. Искусственные жители ничем не отличаются от обычных: они точно также выглядят и точно также выполняют назначенную работу.

После установки мода понадобится выполнить небольшой квест по нахождению голодиска со всеми необходимыми схемами. Затем вы получите доступ к двум устройствам: «Производитель синтов» и «Сканнер тела». С помощью первого можно создавать новых жителей, а второй позволит отсканировать любого игрового персонажа, даже если он мертв, и создать точную копию.

Salvage Beacon

Строителям в Fallout 4 понадобится любой мусор, найденный на Пустошах. Весь хлам можно использовать в качестве строительного материала. Вот только вынести материалы из локации за раз не получится: придется по нескольку раз мотаться из точки А в точку Б. Решить проблему поможет модификация Salvage Beacon . Весь найденный хлам можно сложить в один контейнер, установить маяк и продолжать исследовать локацию. Позже кто-нибудь из жителей заберет вещи и доставит их в дом игрока.

Для использования маяка понадобится построить Станцию коммуникации (Communication Station) и установить ее в поселении. С помощью станции нужно назначить жителя, который будет заниматься транспортировкой груза. После этого достаточно изготовить аварийный маяк и установить его на контейнер с собранными материалами.

Conquest

Путешествия по Пустоши — неотъемлемая часть Fallout 4. Сделать передвижения по игровой местности интереснее можно с помощью мода Conquest . Он позволит разбить лагерь в любом уголке Содружества. При этом лагерь может стать полноценным новым поселением — мод позволяет построить до 10 подобных деревень. Подходит тем, кто играет в режиме выживания и ценит настоящую атмосферу постъядерных пустошей. Главное не забудьте отключить быстрые перемещения.

Разместить лагерь можно через пип-бой. Для этого перейдите в меню «Пред», выберите вкладку «Помощь» и в появившемся списке отыщите лагерь. Для его редактирования воспользуйтесь меню «Мастерская».

OCDecorator

Вы отстроили поселение, обустроили комнаты, но квартиры все равно выглядят пустыми. В таком случае необходимо подумать и о декорациях: расставить на полках книги и статуэтки, забить холодильник бутылками и так далее. Подобный контент вводит в игру модификация OCDecorate . Она позволяет устанавливать любые объекты в вашем доме через меню строительства. Объекты невозможно уронить, что очень удобно.

Spring Cleaning

Великая война закончилась 200 лет назад, но мусор и разрушенные дома все еще напоминают о ядерном апокалипсисе. Однако хламу не место на территории лагеря! Убрать лишние объекты можно с помощью модификации Spring Cleaning . Она убирает заросли, обломки зданий, останки автомобилей и даже целые здания. После удаления всех лишних объектов, поселение заметно преобразится и будет выглядеть аккуратно.