Новые программы для бюджетных бухгалтерий. Комплексное решение для автоматизации бюджетных учреждений

Программа «Инфо-Бухгалтер. Бюджетная версия» позволяет вести полный бухгалтерский и налоговый учет в бюджетных учреждениях. Программа отличается от других бухгалтерских программ тем, что кроме глубокой функциональности и логичности, программа крайне проста в работе, поэтому понятна любому бухгалтеру.

Основные возможности программы:

1. Учет денежных средств

  • Ведение кассовой книги по бюджетным и внебюджетным средствам.
  • Подготовка и печать платежных, банковских и кассовых документов.
  • Учет операций с различными расчетными счетами.
  • Учет взаимных расчетов с подотчетными лицами.

2. Учет основных средств и материалов

  • Ведение учета основных средств и материалов.
  • Формирование ведомостей и журналов-ордеров по выбытию и перемещению основных средств и материалов;
  • Начисление износа основных средств.

3. В программе присутствуют все формы налоговой отчетности.

4. Позволяет рассчитывать заработную плату любого уровня сложности.

Бюджетная версия существует на платформах Инфо-Бухгалтер 8.7 и Инфо-Бухгалтер 10.1.

Скачайте бесплатную демонстрационную бюджетную версию программы Инфо-Бухгалтер 8

  • Е.В. Рудометкина, главный бухгалтер управления

    Система «Сводная отчетность» активно используется Управлением здравоохранения администрации города Екатеринбурга с 2006 года, позволяющая осуществлять сбор и консолидацию бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений. С помощью системы «Сводная отчетность» принимаются ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты учреждений. Система позволяет достаточно просто заполнить необходимые отчетные формы, проверить их с помощью встроенных в систему контрольных соотношений и оперативно передать подведомственными учреждениями подготовленные отчеты с использованием системы «Диадок » главному распорядителю. В связи с появлением разных типов учреждений (автономные, казенные, бюджетные), что привело к формированию отчетов по разным инструкциям, все отчеты от подведомственных учреждений собираются в одной системе.

    Система «Сводная отчетность» соответствует основным нормативным документам по бюджетному учету и отчетности.

    Существуют и активно используются механизмы экспорта отчетов из ПП «Контур-Бухгалтерия Бюджет » в систему «Сводная отчетность».

    По заказу Управления здравоохранения администрации города Екатеринбурга, в дополнение к регламентированным формам отчетности сотрудниками компании СКБ Контур были разработаны и настроены дополнительные формы отчетности, позволяющие вести оперативный сбор и анализ информации от подведомственных учреждений.

    В заключении отметим, что систему «Сводная отчетность» можно уверенно рекомендовать к использованию в бюджетных организациях.

  • Муниципальное учреждение «Бухгалтерское обеспечение муниципальных учреждений культуры Чкаловского района»

    О. А. Клементьева, директор

    По договору ведения бухгалтерского учета мы обслуживаем 7 учреждений (4 музыкальные и художественные школы, 3 дворца культуры). Для автоматизации бухгалтерского учета в 2002 году была установлена программа «Контур-Бухгалтерия Бюджет», в сети 5 машин.

    Программа «Контур-Бухгалтерия Бюджет» нас устраивает и очень нравится тем, что быстро осваивается, с ней легко и удобно работать. Она не взыскательна к имеющейся компьютерной технике и соответствует требованиям нормативных документов.

    Специалисты СКБ Контур своевременно производят доработку, обновление, поставку программного продукта в связи с изменениями в законодательстве. Так, при переходе на инструкцию 70Н мы смогли сдать отчеты из программы уже за 6 и 9 месяцев, а годовой отчет за 2005 год сдали в полном объеме по каждому учреждению и сводный. Переход на новую инструкцию 25Н также прошел своевременно, поэтому, согласно требованиям Чкаловского ФБУ, отчет за 6 месяцев 20006 года мы смогли сдать в полном объеме и в установленный срок.

    На протяжении всего периода сотрудничества СКБ Контур проявляет себя как надежный партнер, обеспечивающий комфортную работу с документацией и отвечающий за сохранность данных. Особенно большое значение имеет для нас то, что при расчетах за обновление программы нам предоставляются скидки по оплате, а за сопровождение и выезд специалистов мы можем произвести оплату позднее, при наличии средств.

    Специалисты СКБ Контур в срок выполняют взятые на себя обязательства по сопровождению и доработке программного продукта по нашим требованиям. Хочется отметить работу специалистов Светланы Башкирцевой и Анны Швыдкой, которые никогда не отказывают в помощи, консультируют по любым нашим вопросам, помогают в освоении программы. Даже при обращении непосредственно к программисту Василию Владимировичу Костицыну при переходе на 70Н мы получили исчерпывающую консультацию.

    Особенно удобно наличие горячей линии, дающей возможность в кратчайшие сроки получить советы и рекомендации специалистов, находясь на рабочем месте.

    Работой СКБ Контур мы довольны и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Все отзывы
  • Е. А. Бабина, главный бухгалтер

    Бухгалтерия МУК «Екатеринбургский театр кукол» ведет бухгалтерский учет с помощью программы «Контур-Бухгалтерия Бюджет» с 2002 года. За это время вопрос о переходе на другую программу даже не рассматривался, тем более что подавляющее большинство наших коллег из других бюджетных учреждений работает на этой же программе.

    Для всех бухгалтеров бюджетных учреждений и разработчиков программ 2005 год оказался очень сложным. Переход на учет по новой инструкции был просто мучительным. Нужно отдать должное работоспособности и терпению сотрудников «СКБ Контур»: они смогли создать программу, удовлетворяющую всем современным требованиям и одновременно легкую в работе даже для начинающих бухгалтеров. Все очень понятно и доступно.

    Все возникающие вопросы снимаются быстро: достаточно обратиться к «Справке» в самой программе или набрать телефон «горячей линии». Версии программы обновляются своевременно при первой же просьбе.

    Мы желаем СКБ Контур» удачи, развития и процветания!

  • ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Малахит»

    Ирина Маркова, главный бухгалтер ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Малахит»

    Сегодня у нас внедрен целый ряд программ СКБ Контур: «Контур-Зарплата», «Контур-Бухгалтерия Бюджет», модули «Продукты питания» и «Путевые листы и ГСМ», а также система «Контур.Экстерн» для передачи отчетности в надзорные и контролирующие органы.

    Все самые важные файлы и отчеты формируются автоматически, ручная работа сведена к минимуму. При этом у меня есть возможность увидеть ошибки своих сотрудников и исправить их, поскольку все расчеты абсолютно прозрачны.

    В числе неоспоримых плюсов программы:

    • удобный журнал операций, который формируется строго по бюджетной инструкции;
    • возможность вести множество источников финансирования, создавать отчеты различной сложности, в том числе, произвольные, на основе любых табличных данных с формированием итогов, подытогов, сверок и сводных таблиц;
    • оперативное обновление: как только в законодательстве происходят какие-то изменения, они сразу отражаются в программе;
    • возможность делать различные выборки — по платежам и поставщикам;
    • автосверка за любой период, хоть за месяц, хоть за два года.

    В «Контур-Бухгалтерии Бюджет» есть несколько вариантов проверки:

    • программа дает подсказки и напоминания о том, как и какие данные следует заносить;
    • программа проводит проверку внесенных данных и сообщает, что ей «нравится» или «не нравится».

    Некоторые операции требуется отражать в обход обычных правил. И «Контур-Бухгалтерия Бюджет» не запрещает это выполнить, но неоднократно напоминает, как сделать правильно, а затем выдает сообщение о том, что операция проведена не по инструкции, однако закончить ее позволяет.

    Отдельно стоит сказать о механизме контроля, разработанном специально для главного бухгалтера. Программа проверяет всю проделанную работу по ряду параметров и выдает многостраничный файл Excel. В нем указано, какой из разделов содержит подозрительные расчеты. Если главбух не может установить причину ошибки, на помощь приходит сотрудник техподдержки, который, используя специальные алгоритмы, выявляет некорректные расчеты.

    И наконец, в программе одновременно работают девять человек, но это не влияет на скорость обработки данных, потому что представители СКБ Контур саму программу и базу данных установили на сервере, к которому наши сотрудники подключаются удаленно.

  • Орган местного самоуправления «Управление культурой Полевского городского округа» (ОМС «Управление культурой ПГО»)

    Е. В. Смышляева, заместитель начальника ОМС «Управление культурой ПГО»

    Бухгалтеры ОМС «Управление культурой ПГО» работают с программами Контур-Зарплата, Контур-Бухгалтерия Бюджет, сервисами Контур.Экстерн, Контур.ПФ Отчет и модулем «Сводная отчетность».

    Переходя на автоматизацию бухгалтерского учета, главный бухгалтер каждого учреждения мог выбрать программное обеспечение. Лишь один из специалистов оставил программу другого разработчика, на которой ранее работал. Программы СКБ Контур были представлены специалистами по сопровождению в городе Полевском.

    За такой долгий срок сотрудничества у бухгалтеров наработан опыт работы с программами, оперативно вносятся все изменения, связанные с принятыми законодательными актами, улучшаются и дополняются функциональные возможности, бухгалтеры своевременно получают помощь по сопровождению.

    Очень важно, чтобы отчеты формировались без ошибок, при минимальных затратах и при быстродействии, что реализовано в программах СКБ Контур. Правильно рассчитанная зарплата в Контур-Зарплате позволяет получать корректные отчеты в ПФ по страховым взносам, в ИФНС по НДФЛ, выдавать необходимые справки. На начисление заработной платы по учреждению потребуется всего лишь несколько часов.

    Бухгалтер каждый день работает в Контур-Бухгалтерии Бюджет, вводит данные с первичных документов, формирует и печатает отчеты — без автоматизации уже невозможно представить бухучет. Трудно переходили на новый план счетов, к новым инструкциям с проводками и классификациями, но помогла программа Контур-Бухгалтерия Бюджет, где составлялись правильные проводки и отчеты, были заведены справочники и формы первичных документов согласно инструкциям. Сейчас бухгалтеру хочется оптимизировать ввод данных, а также получать максимум возможных отчетов и документов, вытекающих из этих данных, что надеемся, будет в новой версии программы Контур-Бухгалтерия Бюджет.

    В помощь бухгалтерам рассылаются приглашения для участия в актуальных вебинарах по расчету зарплаты и сдаче отчетности. Всегда можно воспользоваться пунктами меню «Помощь», «Информационные ресурсы», обратиться к специалистам по сопровождению. Хорошая практика у СКБ Контур — проводить в конце года выездные семинары в нашем городе. Представители СКБ Контур знакомят с новыми разработками в программном обеспечении, изменениями в бухучете и законодательстве, отвечают на все вопросы по программам.

  • Е. С. Гафт, начальник ФГУЗ «ЦГиЭ ФСИН России по УрФО» майор вн. службы

    ФГУЗ «ЦГиЭ ФСИН России Уральскому Федеральному округу» ведет бухгалтерский учет с помощью программы, разработанной компанией СКБ Контур (г. Екатеринбург), с момента образования организации (декабрь 2005 г.).

    Нами был проведен тщательный анализ программного обеспечения разных разработчиков в данной сфере деятельности, но выбор был остановлен на программе «Контур-Бухгалтерия Бюджет». Основными требованиями к программе были надежность, доступность в освоении, хорошее сопровождение, оперативное обновление программного обеспечения, связанное с изменением текущего законодательства. Данное программное обеспечение подходило нам по всем необходимым параметрам.

    С помощью программы нам удалось без особых сложностей произвести переход на учет по новой Инструкции № 25Н.

    Большим плюсом в ведении бухгалтерского учета является взаимодействие с программой «Учет труда и заработной платы — АМБа», разработчиком которой также является компания СКБ Контур. При этом автоматизирован комплекс задач, одной из которых является передача бухгалтерских проводок по начислению и выплатам заработной платы в программу «Контур-Бухгалтерия Бюджет» для включения данных в бухгалтерскую отчетность.

    В заключении отметим, что программу «Контур-Бухгалтерия Бюджет» можно с уверенностью рекомендовать к использованию в бюджетных организациях.

  • ГБУЗ СО «Камышловская ЦРБ»

    Е. П. Гладких, главный бухгалтер

    Программа Контур-Бухгалтерия Бюджет, в которой Камышловская центральная районная больница работает уже много лет, позволяет обрабатывать большой объем информации, быстро строить отчеты, оборотные ведомости, журналы операций. Функция формирования налоговой базы для налога на имущество помогает легко создавать декларацию. Мы активно используем в своей работе пункт «Расчеты со страховыми компаниями», где можно сформировать акт сверки по ОМС.

    Для расчета заработной платы в нашем учреждении используется программа Контур-Зарплата, которая отличается высокой надежностью, соответствием законодательству и адаптивностью к особенностям расчетов в лечебных заведениях. Кроме формирования отчетности в ФСС, ПФ и налоговую, используем статистическую отчетность (П4, мониторинг бедности), передаем сведения в ЕГИСЗ. Также используем расчет резерва отпусков, что актуально в настоящее время.

    Взаимодействие программ Контур-Бухгалтерия Бюджет и Контур-Зарплата по импорту проводок существенно сокращает время и минимизирует риск ошибок, которые могли бы возникнуть при ручной разноске данных.

  • И. В. Тимина, начальник Управления культуры и спорта

    УКиС использует программу «Контур-Бухгалтерия Бюджет» для автоматизации бухгалтерского учета с 2002 года. Программа легка в освоении и удобна в работе, не предъявляет больших требований к компьютерной технике, соответствует требованиям нормативных документов.

    За время сотрудничества СКБ Контур проявил себя как надежный партнер, способный в любой момент оказать квалифицированную помощь. Специалисты СКБ Контур в срок выполняют взятые на себя обязательства по поставке, доработке и сопровождению программы. Особую ценность для нас представляет горячая линия, дающая возможность получить совет и рекомендации от специалистов в кратчайшие сроки, не покидая рабочего места. Оперативно проводится обновление программного обеспечения, связанное с изменением текущего законодательства и выходом новых версий программы, что было особенно важно при переходе на новые инструкции 25Н.

    Сотрудничество с СКБ Контур внушает нам уверенность в сохранности наших данных и обеспечивает комфортную работу с документацией.

    Работой СКБ Контур довольны и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Г. Е. Шутова, главный бухгалтер управления культуры г.о. Верхняя Пышма

    Данная программа соответствует требованиям основных законодательных актов, регламентирующих бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Оперативно проводится обновление программного обеспечения, связанное с изменением текущего законодательства и выходом новых версий программ.

    РЭК Свердловской области осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности с помощью программы «Контур-Бухгалтерия Бюджет», разработанной компанией СКБ Контур, с 2001 года. Программа унифицирована и легко приспосабливается к специфике деятельности организации. Имеется возможность без труда формировать отчетные формы для вышестоящих организаций.

    Регулярное и своевременное обновление программы позволяет организовать учет в соответствии с нормативными документами и изменениями в законодательстве.

    Преимущества программы в полной мере проявились в период перехода на новый план счетов

    и внедрения новых инструкций ведения учета в бюджетных организациях.

    Особо следует отметить работу специалистов компании. Любые вопросы, связанные с работой в данной программе на любом рабочем месте, решаются оперативно, в доброжелательной форме и, что особенно важно, квалифицированно. При этом консультацию можно получить как путем вызова специалиста в организацию, так и по горячее линии.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Администрация Ханты-Мансийского района ведет бухгалтерский учет с помощью программы «Контур-Бухгалтерия Бюджет», разработанной компанией СКБ Контур, с 2001 года.
    Используемая бухгалтерская система соответствует методологии учета в бюджетных учреждениях и отвечает требованиям основных нормативных документов.

    Благодаря имеющемуся дружественному интерфейсу, своевременному обновлению программы, быстрому и качественному устранению мелких недочетов, основные приемы автоматизированного учета осваиваются быстро и используются в работе в полном объеме.
    За время совместной работы компания СКБ Контур проявила себя как надежный партнер, исправно выполняющий взятые на себя обязательства.

    Мы основательно подходили к выбору программного обеспечения. Основными требованиями были надежность, доступность в освоении для рядовых бухгалтеров, хорошее сопровождение разработчиком, максимальное соответствие действующему законодательству. Сегодня можно с уверенностью сказать, что выбор был сделан правильно. Особенно это проявилось в достаточно сложный для бухгалтерии период перехода на учет по новой инструкции.

    Программа имеет дружественный интерфейс, работает практически без сбоев, поэтому бухгалтеры на всех участках быстро осваивают основные приемы автоматизированного учета.

    Специалисты СКБ Контур своевременно обновляют версии программы, устраняют мелкие недочеты, выполняют наши заявки на разработку дополнительных модулей, консультируют работников бухгалтерии как непосредственно на их рабочих местах, так и по телефону горячей линии.

    Программа соответствует основным нормативным документам по бюджетному учету.

    В заключение отметим, что программу «Контур-Бухгалтерия Бюджет» можно с уверенностью рекомендовать к использованию в бюджетных организациях.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Решение «БЭСТ-5. Государственное бюджетное учреждение» реализовано на базе информационной системы (версия 3.4). Оно автоматизирует ежедневную работу бухгалтера на всех участках учета и обеспечивает высококачественную подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности.

Система "БЭСТ-5. Государственное бюджетное учреждение" полностью учитывает перечень требований, предъявляемых к учету в бюджетных организациях:

  • Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
  • Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
  • Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" и др.
  • Настройки типовых операций, соответствующие требованиям приложения №1 к "Инструкции о бюджетном учете".
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению";
  • Формы финансовых документов для учреждений, имеющих лицевые счета в ОФК
  • Поддержка электронного документооборота с ОФК
  • Учет ОС и НМА в соответствии с "Инструкцией о бюджетном учете"
  • Учет оплаты труда в разрезе источников финансирования

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Функциональная полнота, надежность и высокая степень готовности
  • Широкие возможности адаптации к конкретным условиям применения
  • Легкость освоения и удобство ведения учетных операций
  • Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета в едином информационном пространстве
  • Использование прогрессивных технологических решений, включая применение оперативного многомерного анализа данных.
  • Возможность использования программы для ведения учета в одной организации или в группе несвязанных между собой организаций
  • Консолидация данных
  • Оперативная реализация изменений в законодательстве

СОСТАВ СИСТЕМЫ

ФИНАНСЫ

Приложения для ведения общего бухгалтерского и налогового учета, а также оперативного учета движения денежных средств, имущества предприятия и расчеты по обязательствам.

Главная книга

  • Ведение учета по новому плану счетов с применением бюджетной классификации Российской Федерации.
  • Поддержка электронного документооборота с ОФК.
  • Учет операций в любой иностранной валюте и в валюте учета.
  • Формирование внешней отчетности предприятия.
  • Предоставление внешней отчетности в вышестоящие организации в электронном виде.
  • Формирование консолидированной отчетности.
  • Экспорт отчетности в электронном виде в форматах ФНС и ПФР.

Учет денежных средств в банках

Под денежными средствами в банках понимаются средства, находящиеся на лицевых счетах, открытых в органах Федерального Казначейства (ОФК), а также счета, открытые в кредитных учреждениях. Функции приложения:
Для получателей денежных средств:
  • Ввод расходных расписаний, поступающих от распорядителей
  • Формирование расходных расписаний на детализацию выделенных бюджетных средств
  • Формирование бюджетных обязательств
  • Формирование заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег и других платежных документов
  • Формирование отчетов
Для получателей денежных средств, занимающихся приносящей доход деятельностью:
  • Формирование сметы доходов и расходов
  • Ввод платежных поручений, заявок на кассовый расход и других документов по поступившему доходу
  • Формирование заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег и других документов на расход денежных средств от предпринимательской деятельности
  • Формирование проводок по документам
  • Формирование отчетов
Для получателей денежных средств, выполняющих функции распорядителей:
  • Ввод расходных расписаний, поступающих от распорядителей или главных распорядителей
  • Формирование расходных расписаний на распределение финансирования и на отзыв финансирования
  • Формирование проводок по документам
  • Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
  • Формирование отчетов.
Для получателей денежных средств, выполняющих функции администраторов доходов:
  • Ввод документов на поступление платежей
  • Формирование заявок на возврат ошибочно перечисленных сумм
  • Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа для уточнения данных расчетных документов
  • Формирование проводок по документам
  • Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
  • Формирование отчетов

Учет наличных денежных средств

  • Ведение рублевых и валютных касс
  • Ведение кассовой книги и учет операций по каждой кассе
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров и их регистрация на листах кассовой книги
  • Отнесение платежей на расчеты с партнерами и на документы-основания
  • Отнесение платежей на расчеты с сотрудниками
  • Формирование проводок по кассовым документам
  • Формирование отчетов по кассовым операциям.
Расчеты с сотрудниками

Задачи расчетов с персоналом предприятия, не связанные с учетом оплаты труда, решаются с помощью приложения Расчеты с сотрудниками . Это расчеты с подотчетными лицами, организация выплат по платежным ведомостям, расчеты по депонентам и пр.
Функции приложения:

  • Регистрация и обработка авансовых отчетов
  • Оформление выдачи и возврата подотчетных сумм через кассу и через банковские (лицевые) счета, с использованием пластиковых карт;
  • Ведение реестра платежных ведомостей. Импорт платежных ведомостей из приложения Заработная плата . Выплата заработной платы через кассу и через лицевые счета;
  • Ведение реестра ведомостей депонирования;
  • Ведение сводной картотеки расчетов с сотрудниками;
  • Формирование отчетов по расчетам с персоналом.
Ведение договоров
  • Учет госконтрактов и контроль их исполнения
  • Выгрузка реестра госконтрактов в электронном формате Федерального казначейства.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Заработная плата

  • Ведение картотеки Лицевых счетов сотрудников.
  • Гибкая настройка и учет различных видов начислений и удержаний, в том числе по различным источникам финансирования. Расчет отпускных и больничных листов.
  • Формирование платежных ведомостей (аванс, зарплата, межрасчетные выплаты) в разрезе источников финансирования и функциональной классификации.
  • Учет сальдо на начало месяца, сумм к выплате в разрезе источников финансирования.
  • Механизм настройки типовых проводок дает возможность использовать параметр "Источник финансирования" начисления (удержания) из Лицевого счета.
  • Контроль выдачи заработной платы через кассу предприятия.
  • Формирование списков на перечисление денежных средств в банк и на почту.
  • Расчет НДФЛ и страховых взносов во внебюджетные фонды (по источникам финансирования).

Кадры

  • Формирование организационной структуры
  • Ведение и контроль штатного расписания
  • Ведение картотеки кадрового состава
  • Ведение журналов движения персонала
  • Ведение журнала приказов на отпуск
  • Ведение журнала приказов на командировки
  • Ведение журнала прочих приказов
  • Формирование графиков отпусков
  • Регистрация листов нетрудоспособности
  • Подготовка полного комплекта унифицированных форм по учету кадров.
ЛОГИСТИКА

Материалы

  • Ведение картотеки материалов на складах.
  • Оформление документов движения материалов: закупка у поставщиков, расход на нужды предприятия, внутреннее перемещение и др.
  • Инвентаризация материалов на складах.
Покупки. Продажи
  • Учет и контроль обязательств по госконтрактам;
  • Планирование закупок по госзаказам и контроль их исполнения;
  • Выгрузка реестра госконтрактов в электронном формате Федерального казначейства;
  • Расчеты с поставщиками материалов и услуг (коммунальных, связи, транспортных и др.)
  • Учет предпринимательской деятельности, реализации товаров и услуг
  • Ведение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БЮДЖЕТНЫХ СТРУКТУРАХ

Как наиболее удобно и выгодно организовать эффективный бюджетный учет с применением информационной системы? Мы с удовольствием поможем Вам:

  • Установить и настроить программу;
  • Обучим сотрудников работе с программой;
  • Протестируем и настроим локальную вычислительную сеть;
  • Проведем диагностику персональных компьютеров и выполним модернизацию парка вычислительной техники.
Высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в бюджетных учреждениях выполнят для Вас:
  • Настройку плана счетов в соответствии Приказом Минфина России и с учетом специфики Вашего учреждения.
  • Организацию аналитических карточек на счетах бюджетного учета по источникам финансирования и бюджетной классификации
  • Настройку учетных операций по изменению активов и обязательств учреждения в течение финансового года
  • Организацию учета нефинансовых активов в разрезе источников финансирования, признаков (бюджетной, внебюджетной) деятельности организации и в соответствии с кодами бюджетной классификации
  • Организацию учета расчетов с персоналом по оплате труда в разрезе источников финансирования, признаков (бюджетной, внебюджетной) деятельности и в соответствии с кодами бюджетной классификации
  • Анализ и оптимизацию документооборота и учетных операций в Вашей организации и другие работы по настройке и сопровождению программного обеспечения.
Дополнительная информация по отраслевому решению ...
    Приложенные файлы:

"1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений" представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с типовой конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6.

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Готовое решение

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:

  • Стандартная методология бюджетного учета;
  • Оперативная поддержка законодательства;
  • Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
  • Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
  • Работа в едином информационном пространстве;
  • Единый документооборот;
  • Однократный ввод данных;
  • Использование государственных классификаторов;
  • Обмен данными с казначейскими системами;
  • Обмен данными с системами типа «Клиент-Банк»;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
  • Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов
  • и многое другое

что позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений – получателей бюджетных средств.

Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.

Стандартная методология бюджетного учета

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», Редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» обеспечивает ведение учета по плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. № 25н):

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации (утверждена Приказом Минфина России от 21.12.2005 г. № 152н);
  • в разрезе видов деятельности (источников финансирования) – бюджетная деятельность, приносящая доход деятельность, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении;
  • в разрезе операций сектора государственного управления;
  • в разрезе учреждений (видов средств, структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс).

Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.

План счетов и настройка синтетического и аналитического учета реализованы в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» для всех разделов бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по бюджетному учету от 10.02.2006 г. № 25н.

Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
      • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
      • учет расчетов с подотчетными лицами;
      • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
      • учет расчетов по платному обучению;
      • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
      • учет расчетов по платным услугам;
      • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
      • учет выданных бюджетных кредитов;
      • учет расчетов по недостачам и др.;
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных назначений;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа «Клиент-Банк»;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.

*) В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы «1С:Зарплата и Кадры» или вручную. Реализован обмен данными с программой «1С:Зарплата и Кадры».

Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета

В программе реализовано:

  • Учет лимитов бюджетных обязательств;
  • Учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств (ввод и хранение информации об учтенных и зарегистрированных в органе казначейства бюджетных обязательствах, а также об изменениях бюджетных обязательств, формирование "Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета" и "Расшифровки к изменениям бюджетных обязательств";
  • Ввод и хранение сведений, необходимых для отражения в платежных документах и формирования платежного файла для органов казначейства;
  • Выгрузка платежного файла в казначейские системы в форматах федерального казначейства, форматах, применяемых ФКУ г. Москвы и Московской обл., и др. субъектами Российской Федерации;
  • Загрузка данных казначейской выписки об операциях, проведенных по лицевому счету получателя средств федерального бюджета;
  • Формирование Заявления на получение денежных чековых книжек по форме 0510031 и Заявки на получение наличных денег со счета ОФК по форме 0510033;
  • Формирование Реестра закупок.

Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса

В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу "от документа". Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей (проводок). Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы "от документа" позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или "ввод на основании"). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций.

Программа позволяет автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов.

Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени.

Стандартные и специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде.

Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения.

Ведение учета в программе представляет собой технологический процесс обработки первичных документов по всем разделам учета, завершающийся в отчетном периоде составлением баланса и формированием регламентированных отчетов.

Формирование регламентированной отчетности предполагает:

  • ввод, заполнение и печать бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды;
  • в ручном режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, программа рассчитывает все итоговые и производные показатели;
  • в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций;
  • хранение сформированных отчетов и восстановление данных из них;
  • проверка увязки показателей (внутриформенный и межформенный контроль);
  • получение отчетов как на бумажных, так и на электронных носителях информации.

Включенные в конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" бланки форм первичного учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики и другими ведомствами.

Применение программы позволяет:

  • поставить учет в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;
  • оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
  • снизить трудоемкость учета;
  • исключить счетные ошибки;
  • повысить качество учета и отчетности;
  • сделать учет «прозрачным»;
  • оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
  • оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
  • оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
  • оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
  • оперативно контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
  • оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов;
  • формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.

Состав конфигурации

Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 7.7" с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и включает:

  • план счетов, содержащий типовые настройки балансовых и забалансовых счетов на ведение аналитического, количественно-суммового и валютного учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету № 25н от 10.02.2006 г.;
  • набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
    • справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
    • справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
    • справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    • справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
    • справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
    • справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
    • справочник «Общероссийский классификатор основных фондов»;
    • справочник единиц измерения (ОКЕИ);
    • механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
    • справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
    • справочник валют, используемый при ведении валютного учета; при наличии доступа к Интернет имеется возможность загрузки курсов валют с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг непосредственно в справочник;
    • справочник банков РФ, используемый при ведении расчетов, имеется возможность загрузки в справочник и последующего обновления «Классификатора банков РФ» с диска «Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия» или при наличии доступа к Интернет с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг;
    • возможность загрузки и работы с адресными классификаторами ФНС;
  • набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
  • набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
  • список корректных проводок и механизм проверки проводок на корректность корреспонденций;
  • набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
  • набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная книга, карточка счета, журналы-ордера и др.);
  • специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета (журналы операций, карточки счетов и расчетов, многографные карточки, Главная книга, книга «Журнал-главная», оборотные ведомости и др.;
  • набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др., и механизм их обновления;
  • специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Сервисные возможности

  • Контроль корректности и полноты вводимых данных;
  • Контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
  • Контроль корректности вводимых проводок (бухгалтерских записей);
  • Контроль ввода и редактирования документов, операций;
  • Контроль модификации и удаления документов, введенных ранее «даты запрета редактирования»;
  • Контроль при удалении данных;
  • Табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);
  • Числовой и формульный калькуляторы для выполнения текущих расчетов;
  • Календарь, позволяющий задать дату, стандартный или произвольный период;
  • Управление правилами округления сумм;
  • Групповая обработка документов;
  • Обмен данными (загрузка, выгрузка справочников, загрузка, выгрузка данных);
  • Обмен данными с программой «1С:Зарплата и кадры» в формате *.xml;
  • Загрузка классификатора БИК (Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации);
  • Обмен информацией о расчетных документах с казначейскими системами;
  • Обмен информацией о расчетных документах с системами типа «Клиент-Банк»;
  • Свертка бухгалтерских итогов и деноминация;
  • Перенос информации из информационных баз предыдущей редакции бюджетной конфигурации;
  • Вызов правовой системы с диска Информационно-технологического сопровождения (ИТС) или «1С:Гарант. Правовая поддержка» (поставляются отдельно);
  • Интернет-поддержка пользователей: подготовка и отправка на фирму «1С» мнения об использовании программы 1С:Бухгалтерия 7.7; подготовка и отправка на фирму «1С» обращений в отдел технической поддержки; получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки; участие в опросе пользователей программы «1С:Бухгалтерия», проводимом фирмой «1С» в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации; обновление регламентированных отчетов и конфигурации с web-сервера фирмы «1С» (производится только при установленном диске информационно-технологического сопровождения (ИТС)); получение курсов валют с сервера РИА «Рос Бизнес Консалтинг» ; быстрый переход на наиболее интересные разделы Интернет - сайта фирмы «1С».

Комплект поставки

  • Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений входит в комплект поставки следующих программных продуктов:
  • 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений";
  • 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений;
  • 1С:Предприятие 7.7. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения;
  • 1С:Предприятие 7.7. Набор для финансового органа поселения.

Масштабируемость

В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, Конфигурация «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений» может использоваться с программой «1С:Бухгалтерия 7.7» («1С:Предприятие 7.7» с компонентой «Бухгалтерский учет»)

  • профессиональной,
  • сетевой версий, а также
  • версии для SQL (клиент-сервер).

Внимание! Для использования конфигурации необходимо предварительно установить на компьютер лицензионную копию одной из этих систем.

В поставку программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений» входит типовая конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 и программа «1С:Бухгалтерия 7.7» профессиональная версия.

Применив компоненту «Работа с распределенными информационными базами» (поставляется отдельно), можно организовать единую систему учета в учреждениях и организациях, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные локальной сетью.

Гибкость и настраиваемость

Типовая конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных настроек и доработок.

Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы «1С:Предприятие» входит инструментальное средство - Конфигуратор, который позволяет полностью изменить конфигурацию:

  • редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и др.;
  • создавать новые справочники произвольной структуры;
  • настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;
  • редактировать существующие и создавать новые документы любой структуры;
  • изменять экранные и печатные формы документов;
  • видоизменять существующие и создавать новые журналы для работы с документами;
  • редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных и специализированных отчетов;
  • создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
  • описывать поведение системы на встроенном языке.

Разграничение прав доступа к информации

Программа имеет необходимые средства администрирования. Система «1С:Предприятие» включает средства, позволяющие администратору:

  • вести список пользователей системы;
  • назначать пользователям пароль на вход в систему;
  • назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;
  • формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
  • просматривать список работающих пользователей;
  • получать историю работы пользователей.

Таким образом, для каждого пользователя (учетного работника) в рамках единой конфигурации можно ограничить доступ к информации, содержащейся в информационной базе системы, и отслеживать каждый шаг работы пользователя в системе.

Методическая поддержка и сопровождение

В поставку конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 входят методическая литература и демонстрационная база, отражающие технологию ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с помощью конфигурации.

При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления (релизы) конфигурации. Механизм обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных и сохранить пользовательские настройки конфигурации.

Зарегистрированные пользователи имеют право на:

  • обновление комплекта квартальной отчетности, новых релизов конфигурации;
  • пользование услугами Линии консультации фирмы "1С".

Важное место занимает ежемесячное комплексное информационно-технологическое сопровождение на компакт-диске в рамках проекта ИТС. Например, при наличии доступа к Интернет подписчики ИТС могут оперативно получать и подключать к типовой конфигурации новые комплекты регламентированной отчетности, получать обновления конфигурации.

В помощь пользователям выпускаются методические печатные издания.

Фирма «1С» более 10 лет занимается разработкой решений для бюджетной сферы. Экономическая программа является носителем определенной методологии учета. Постоянное изменение законодательной базы и, следовательно, правил бухгалтерского и налогового учета требуют поддержания программы в актуальном состоянии.

Типовые конфигурации экономических программ фирмы «1С» представляют собой целостные методологические решения. Фирма «1С» оперативно обновляет типовые конфигурации своих экономических программ, приводя их в соответствие действующему законодательству. Зарегистрированные пользователи экономических программ фирмы «1С» имеют возможность получать обновления (новые релизы) программ и их типовых конфигураций, актуальные комплекты форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

При кардинальном изменении законодательства выпускаются новые редакции программ, обеспечивающие ведение учета по новым правилам. Так например, при переходе в 2000 г. на ведение учета по Инструкции № 107н от 30.12.99г. зарегистрированные пользователи предыдущих редакций конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных организаций» (по Инструкции № 122 от 1993 г.) получили обновления конфигурации – редакцию 4 вовремя и бесплатно.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 5 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2005 г.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2006 г.

Официальным пользователям конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 5 новая редакция – 6 предоставляется в обычном порядке обновления релиза (бесплатно) .

Обновления можно получить на линии консультаций фирмы «1С» или у региональных партнеров. Конфигурация также включена в состав дисков Информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Информация по использованию новой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 включена в конфигурацию в электронном виде. Наряду с этим, предусмотрена и возможность замены печатной документации на платной основе , рекомендуемая розничная цена книги – 17 у.е.

В связи с увеличением до 5 необходимых разрезов аналитического учета для работы конфигурации, реализующей учет в соответствии с Инструкцией № 25н от 10.02.2006 г., требуется наличие на компьютере пользователя профессиональной версии программы «1С:Бухгалтерия 7.7» («1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет»). Зарегистрированные пользователи стандартной версии программы «1С:Бухгалтерия 7.7» имеют ценовые льготы при переходе на более высокую версию программы. Цена апгрейда на продукты системы программ «1С:Предприятие» определяется как разница в розничных ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями плюс 5 у.е., но не менее пятидесяти процентов от розничной цены приобретаемой версии.

В связи с продолжающимся реформированием бюджетного учета Минфином РФ планируется вносить изменения в новые нормативные документы с учетом практики их использования. Для того, чтобы регулярно получать самую свежую информацию – методические рекомендации, релизы программ, нормативные документы, рекомендуем подписаться на ежемесячное Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия» (на CD-ROM) . Оформить подписку можно у региональных партнеров фирмы «1С».

Использование конфигурации

Качество программных продуктов «1С» и их поддержки оценили более 100 тыс. бюджетных учреждений России - официальных пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Программные решения фирмы «1С» для бюджетной сферы выбраны и успешно используются Федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями и подведомственными учреждениями; департаментами, управлениями, комитетами и другими структурами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления:

«1С:Бухгалтерию для бюджетных учреждений» активно используют:

  • Представительные собрания, госкомитеты, комитеты, департаменты и управления Администраций субъектов Российской Федерации
  • Администрации городов, районов, сельские администрации; финансовые и хозяйственные управления администраций муниципальных образований
  • Посольства, постпредства республик, представительства МИД
  • Территориальные органы федерального казначейства - управления и отделения
  • Территориальные органы федеральной налоговой службы - управления и инспекции
  • Территориальные органы федеральной службы государственной статистики
  • Территориальные отделения и управления Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Территориальные органы социальной защиты - управления, ЦСО, дома интернаты для престарелых и инвалидов
  • Территориальные отделения федерального и территориального фондов медицинского страхования
  • Учреждения Минюста РФ - управления юстиции, суды, лаборатории судебной экспертизы, подразделения УИН МЮ РФ, ИК
  • Учреждения образования - вузы, колледжи, техникумы, ПТУ, лицеи, гимназии, школы, интернаты, межшкольные УПК, детские дошкольные учреждения, центры дополнительного образования, управления и отделы образования
  • Учреждения Российской академии наук, НИИ
  • Учреждения здравоохранения и социального развития - больницы, медсанчасти, поликлиники, стоматологические поликлиники, санатории, лечебно-диагностические центры, реабилитационные центры, центры занятости населения, центры гигиены и эпидемиологии
  • Учреждения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору - управления ветеринарии, станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные станции и лаборатории, инспекции по карантину растений
  • Учреждения культуры - управления, музеи и музейные объединения, выставочные залы, библиотеки, дирекции городских массовых праздников, дворцы и центры культуры и досуга
  • Учреждения физической культуры и спорта - детские спортивные школы, спорткомплексы
  • Лесхозы, заповедники, охотуправления, мелиоводхозы, управления оросительных систем, управления водного хозяйства
  • Избирательные комиссии
  • Территориальные теле-радио-объединения, национальные вещательные компании, издательства
  • Государственные и территориальные целевые фонды
  • Территориальные органы Государственной фельдъегерской службы
  • Учреждения УВД, УГИБДД, ОВД, вневедомственной охраны
  • Территориальные органы государственной противопожарной службы - управления и отряды ГПС
  • Территориальные органы ГО и ЧС
  • Территориальные таможенные органы - управления, таможни
  • Территориальные органы ФСБ России
  • Учреждения Министерства обороны РФ

География внедрений бюджетной конфигурации системы «1С:Предприятие» представлена всеми регионами России.

Программные продукты «1С» используются в масштабах министерств и ведомств.

Применение типового тиражного решения в сети подведомственных учреждений или учреждении, имеющем филиалы, позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать учет и составление отчетности на единых методологических принципах во всех подведомственных организациях (филиалах). Это существенно облегчает контроль за исполнением сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях России весьма специфичен. Счета бюджетного учета , в большинстве, заданы заранее, должны иметь строго определенную структуру и утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Вследствие этого работа со счетами бюджетного учета влечет определенные ограничения и сложности.
Существует несколько компьютерных программ от разных разработчиков для автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях . По праву наиболее удобной считается программа бухгалтерского учета на платформе “Инфо-Предприятие”.

В базовой поставке конфигурации бухгалтерии для бюджетных учреждений план счетов настроен согласно инструкции Министерства финансов Российской федерации. Также, согласно инструкции, настроены основные проводки организации.
В программу бухгалтерского учета бюджетных организаций интегрирован функциональный, но простой и интуитивно понятный в работе модуль “Зарплата и кадры” , имеющий гибкие настройки и позволяющий вести расчет как по основным начислениям и удержаниям, так и добавлять неограниченное число начислений и удержаний, специфичных для конкретной организации, например, региональные добавки к зарплате. Также программой предусмотрено формирование данных о зарплате в электронном виде, позволяющее выдавать зарплату сотрудникам через банкоматы и передачу данных в ГНС и ПФ.
Программа позволяет определить наиболее часто используемые бухгалтерские операции как типовые и вызывать их из пунктов меню.
Особое внимание в программе уделено формированию бюджетной отчетности . Поскольку в бюджетной отчетности практически ежегодно меняются как формы, так и состав отчетных документов, группа разработчиков конфигурации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях тщательно отслеживает все изменения законодательства и оперативно вносит их в настройки программы.
Чтобы ознакомиться с программой и получить детальное представление о возможностях программ бухгалтерского учета “Инфо-Предприятие 2” Вы можете скачать и просмотреть интерактивные обучающие ролики.

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" включает в с иебя всё, что необходимо для работы. В программу интегрированы изначально настроенные классификационные бюджетные справочники - КБК , КОСГУ(КЭК) , КФО и полнофункциональный модуль расчета зарплаты. Подробнее можно ознакомиться в презентации Бухгалтерия для бюджетных учреждений .

Как использовать обучающие ролики смотрите видео.

Если проигрыватель вашего браузера не убирает панель управления и закрывает нижнюю часть кадра (Opera) Вы можете скачать видео и просмотреть у себя на компьютере.

Вы можете попробовать сами поработать в программе. Для этого надо скачать дистрибутив и установить на компьютер демо-версию программы. Дистрибутив включает в себя все, что необходимо для работы программы - SQL сервер FireBird, исполняемые модули программы а также демонстрационную базу. Конфигурация для бюджетных организаций приобретается отдельно.

Получить ответы на все возникшие вопросы а также обсудить условия и заказать программу можно по телефону: